Тюнинг Lexus, тюнинг-пакеты на Лексус

  • списком
  • картинками
  • сортируем по:
  • названию
  • цене
  • Наличие на 11:56 24 декабря
Аэродинамический тюнинг Lexus lx570под заказ
(предоплата)
Аэродинамический тюнинг Lexus lx570

Аэродинамический тюнинг Lexus lx570: бампер передний, бампер задний, расширители арок, лезвия в бампер, габариты в стиле Porsche, выхлопная система, реснички передние, подкрылки задние, колесные проставки.

400 000 руб.
Установка: от 240 000 руб.
Аэродинамический тюнинг Lexus LX470нет в наличии
Аэродинамический тюнинг Lexus LX470

Внешний тюнинг Лексус lx470, аэродинамический: передний бампер, решетка радиатора, расширители арок, накладка на задний бампер, спойлер со стоп-сигналом, брызговики, накладка из нержавейки (перед), накладка из нержавейки (зад), противотуманка Лексус 470 (комплект), модуль D90 Hella (комплект).

Lexus RX330, тюнинг Groenderснята с пр-ва
Lexus RX330, тюнинг Groender

Различные варианты навесного тюнинга для автомобилей Lexus RX300/RX330 от фирмы Groender - сочетание высокого качества продукции, хороших эксплуатационных характеристик, долговечности и стильного дизайна.

Lexus lx570, тюнинг Groenderснята с пр-ва
Lexus lx570, тюнинг Groender

Тюнинг: кенгурины, пороги, защиты картера и защиты заднего бампера для автомобилей Lexus LX570.

Lexus GX460, тюнинг Groenderснята с пр-ва
Lexus GX460, тюнинг Groender

Groender тюнинг на Lexus GX460. В линейке продукции от фирмы Groender имеются различные варианты навесного тюнинга (кенгурины, пороги, защиты картера, защиты заднего бампера) для автомобилей Лексус.




Слово Lexus не имеет перевода с латыни. Вопреки расхожему убеждению, оно создано искусственно, и при этом созвучно со словом «люкс» вовсе не случайно. Ведь именно это слово стало синонимом всей продукции компании Лексус, символом высочайшего качества роскошных и престижных автомобилей этой марки.

История ЛЕКСУС началась в августе 1983 года, когда председатель совета директоров корпорации Toyota Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) выдвинул идею, суть которой сводилась к созданию автомобилей, способных бросить вызов ведущим автопроизводителям, имевшим, к слову, уже немалый опыт в создании моделей «премиум» класса. Сверхзадача заключалась в том, что конкурировать предстояло не в Японии, а в США и Европе. Спустя два года напряжённой работы нескольких сотен дизайнеров и инженеров, впечатляющих маркетинговых исследований среди потенциальных покупателей в США, летом 1985 года самый первый седан бизнес-класса Lexus LS400 увидел свет.

После многокилометровых испытаний и тест-драйвов в Германии, Канаде и Швеции, после неоднократных корректировок внешности, зимой 1989 года первый, можно сказать серийный, Лексус LS400 был показан на автосалонах Детройта и Лос-Анджелеса. И уже осенью 1989 года стартовали его продажи в США.

Основной упор был сделан на беспрецедентный комфорт, плавность хода и управляемость, что в сочетании с мощным двигателем и по-американски заднеприводной трансмиссией, уже к октябрю 1990 года вывели модель на первые места в рейтингах и отметку в 63 тысячи проданных экземпляров. Необходимо заметить, что для стран с левосторонним движением Лексус изготавливали автомобили и с правым рулём.

Интересен и тот факт, что внешний вид первых моделей компании был мало похож на японский, поскольку предпочтения американского потребителя играли, всё же, решающую роль в окончательном дизайне(тюнинге) автомобилей. И работа над более поздними моделями, совместно с известными итальянскими кузовными ателье, принесло оправданно высокие результаты.

Как и LS400, идущие в серийный выпуск последующие модели Лексус, неизменно отличают передовые технологии, стиль, роскошь, бескомпромиссная надёжность и высочайшее качество изготовления. На протяжении нескольких лет после своего дебюта марка уверенно сохраняет лидирующие позиции в рейтингах крупнейших автомобильных изданий и ассоциаций США. Как по уровню покупательского спроса, так и по наименьшему количеству отказов и неисправностей.

Отдельным, не менее успешным направлением в деятельности компании, можно считать целую серию внедорожных моделей Lexus LX470 и, пришедший ему на смену, Lexus LX570 соединяют в себе роскошь и комфорт представительского автомобиля с серьёзными возможностями полноценного внедорожника. А о степени удачного сочетания этих качеств и популярности Лексус LX570 можно судить о том, что всего за два месяца с момента вхождения в этот новый для компании сегмент рынка, модель вышла в лидеры по количеству проданных автомобилей, обойдя даже Range Rover.

Заслуживает отдельного внимания ещё одно направление тюнинга Лексус, призванное удовлетворить запросы энтузиастов, не отказывающих себе в удовольствии активного вождения на лёгком бездорожье. Так возник концепт Sport Luxury Vehicle (SLV), попавший в производство как RX300. В нём, как нельзя лучше, удалось объединить дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника с достоинствами седана класса «люкс».

Все последующие модели и модификации, вплоть до новейших образцов с гибридными силовыми установками, продолжают убеждать потребителя в неизменном следовании компанией Лексус в выбранном направлении. На оправдание самых взыскательных требований к комфорту и качеству.


+7 (495) 926-69-40
с 09:00 до 19:00
 
авторизированный
установочный
центр
pioneer