Тюнинг Lexus, тюнинг-пакеты на Лексус
Слово Lexus не имеет перевода с латыни. Вопреки расхожему убеждению, оно создано искусственно, и при этом созвучно со словом «люкс» вовсе не случайно. Ведь именно это слово стало синонимом всей продукции компании Лексус, символом высочайшего качества роскошных и престижных автомобилей этой марки. История ЛЕКСУС началась в августе 1983 года, когда председатель совета директоров корпорации Toyota Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) выдвинул идею, суть которой сводилась к созданию автомобилей, способных бросить вызов ведущим автопроизводителям, имевшим, к слову, уже немалый опыт в создании моделей «премиум» класса. Сверхзадача заключалась в том, что конкурировать предстояло не в Японии, а в США и Европе. Спустя два года напряжённой работы нескольких сотен дизайнеров и инженеров, впечатляющих маркетинговых исследований среди потенциальных покупателей в США, летом 1985 года самый первый седан бизнес-класса Lexus LS400 увидел свет. После многокилометровых испытаний и тест-драйвов в Германии, Канаде и Швеции, после неоднократных корректировок внешности, зимой 1989 года первый, можно сказать серийный, Лексус LS400 был показан на автосалонах Детройта и Лос-Анджелеса. И уже осенью 1989 года стартовали его продажи в США. Основной упор был сделан на беспрецедентный комфорт, плавность хода и управляемость, что в сочетании с мощным двигателем и по-американски заднеприводной трансмиссией, уже к октябрю 1990 года вывели модель на первые места в рейтингах и отметку в 63 тысячи проданных экземпляров. Необходимо заметить, что для стран с левосторонним движением Лексус изготавливали автомобили и с правым рулём. Интересен и тот факт, что внешний вид первых моделей компании был мало похож на японский, поскольку предпочтения американского потребителя играли, всё же, решающую роль в окончательном дизайне(тюнинге) автомобилей. И работа над более поздними моделями, совместно с известными итальянскими кузовными ателье, принесло оправданно высокие результаты. Как и LS400, идущие в серийный выпуск последующие модели Лексус, неизменно отличают передовые технологии, стиль, роскошь, бескомпромиссная надёжность и высочайшее качество изготовления. На протяжении нескольких лет после своего дебюта марка уверенно сохраняет лидирующие позиции в рейтингах крупнейших автомобильных изданий и ассоциаций США. Как по уровню покупательского спроса, так и по наименьшему количеству отказов и неисправностей. Отдельным, не менее успешным направлением в деятельности компании, можно считать целую серию внедорожных моделей Lexus LX470 и, пришедший ему на смену, Lexus LX570 соединяют в себе роскошь и комфорт представительского автомобиля с серьёзными возможностями полноценного внедорожника. А о степени удачного сочетания этих качеств и популярности Лексус LX570 можно судить о том, что всего за два месяца с момента вхождения в этот новый для компании сегмент рынка, модель вышла в лидеры по количеству проданных автомобилей, обойдя даже Range Rover. Заслуживает отдельного внимания ещё одно направление тюнинга Лексус, призванное удовлетворить запросы энтузиастов, не отказывающих себе в удовольствии активного вождения на лёгком бездорожье. Так возник концепт Sport Luxury Vehicle (SLV), попавший в производство как RX300. В нём, как нельзя лучше, удалось объединить дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника с достоинствами седана класса «люкс». Все последующие модели и модификации, вплоть до новейших образцов с гибридными силовыми установками, продолжают убеждать потребителя в неизменном следовании компанией Лексус в выбранном направлении. На оправдание самых взыскательных требований к комфорту и качеству. | |||||||||||
© 2007—2024 RedAleti Studio, Москва, Кунцево |
авторизированный установочный центр | |