Реле HOOK-UP не позволяет завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы. Особенность противоугонных реле HOOK-UP заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы.
Реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника". Эти электронные противоугонные устройства скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы.
Особенность противоугонных реле HOOK-UP заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы.
В состав противоугонных систем может входить неограниченное количество электронных блокировок HOOK-UP.
HOOK АМ
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Возможность использования вместо штатного реле автомобиля
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Включение и отключение блокировки по командам блока управления
Мгновенный режим блокировки
Рекомендуется для блокировки цепей стартера или дополнительных цепей
HOOK ВМ
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Возможность использования вместо штатного реле автомобиля
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Включение и отключение блокировки по командам блока управления
Прерывистый режим блокировки в течение 15 с
Имитация неисправности
Снижение скорости движущегося автомобиля перед окончательной блокировкой
Рекомендуется для блокировки цепей питания топливного насоса и цепей зажигания
HOOK СМ
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Возможность использования вместо штатного реле автомобиля
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Отключение блокировки по командам блока управления
Включение блокировки после снятия питания
Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим
HOOK Z
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Нормально замкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Включение блокировки в случае отсутствия разрешающей команды блока управления
Включение блокировки по команде блока управления
Мгновенный режим блокировки
Особенность: допускается использовать для блокировки цепей, которые диагностируются блоком управления двигателем автомобиля
HOOK AS
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Отключение блокировки по командам блока управления
Включение блокировки после снятия питания
Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим
Дистанционно управляемые радиореле
HOOK R-1
Совместимо со всеми охранными системами производства компании "Альтоника" кроме GUARD RF-02, 03 и GT-26. Выполняет функцию противоугонного устройства,управляемого с помощью брелока.
Нормально-разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Рабочая частота 433,92 МГц
Произвольная полярность напряжения питания
HOOK R-2
Совместимо со всеми охранными системами производства компании "Альтоника" кроме GUARD RF-02, 03 и GT-26. Выполняет функцию противоугонного устройства, управляемого с помощью брелока.
Нормально-замкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Рабочая частота 433,92 МГц
Произвольная полярность напряжения питания
HOOK-UP® – зарегистрированная торговая марка компании "Альтоника".